У Р О К  21-Б

По пути совершенствования.

9. Ответы на вопросы.

 

Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам. (Мф.7:7)

 

3. В Библии говорится, что апостолы и многие верующие говорили на иных языках, а уроки об этом не учат.

       Спасибо Богу за вашу жажду познания Его. Восполняем пробел.

     Апостолы, когда Дух Святой в виде огненных языков “почил по одному на каждом из них”, совершенно преобразились и заговорили на “иных языках”; подобно им, все, кто крещен Духом Святым или кого озарил Дух Святой, тоже начинают говорить на “иных языках”.

     Говорить на “иных языках” (ангельских) – это значить заговорить на совершенно незнакомом языке, когда человек прямо от Духа Святого получает знания, о которых данный человек прежде не имел абсолютно никакого понятия и о которых даже не помышлял. Через речь человек переходит на новый уровень мышления.

…слышим их нашими языками, говорящих о великих делах Божиих.(Дн.2:11)

Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом. (1Кор.14:2)

Чувственное восприятие такого человека расширяется настолько, что ему открывается доступ в такие сферы жизни, о которых он прежде не имел никакого понятия, поскольку эти его чувственные способности были совершенно не раскрыты и ограничены чисто физической природой восприятия.

Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя. (1Кор.14:4)

        В уроке 7, когда вы каялись и принимали Иисуса Христа своим Господом, то были крещены также Духом Святым и если вы не говорите до сих пор на языках, то это может быть по нескольким причинам. Одна из них – это упущение школы: вовремя не дала по этому поводу разъяснения. Другими причинами могут быть: или не глубокое понимание важности и торжественности момента, или недостаточная жажда познавать Божьи глубины.

      Что же делать? Как и всегда, все просим у Господа. Просите дать вам дар говорения на «иных языках», ибо «все от Него»:

     Я рожден свыше! Я – Христов, дитя Всемогущего Бога! Я спасен!

     Господь, Ты сказал в Своем Слове: «если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лк. 11:13). Я прошу Тебя, Господь, наполнить меня Святым Духом.

      Дух Святой, поднимись во мне, когда я буду хвалить Бога. Я верю, что заговорю на иных языках. Аминь.

      Разум ваш не должен контролировать, то, что вы произносите. А вы, с чувством благодарности и радости, хвалите Господа всем тем непонятным набором слов, которые свободно и без напряжения выходят из ваших уст.

      Чем больше вы будете молиться на «иных языках», тем больше он будет совершенствоваться, и соответственно, будет меняться ваш менталитет.

Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками. (1Кор.14:18)

 

 

4. Значит ли это, что когда мы действительно прощаем другого человека «нападающего» на нас, это прощает не наше эго, но мы «становимся» проявлением Святого Духа, и это Он прощает?

Он (Дух Святой) прославит Меня, потому что от Моего возьмет

и возвестит вам.   (Ин. 16:14)

     У Иисуса нет эго (лукавого), и поэтому Святой Дух есть проявлением Его. Более того мы, став Христовы, присоединяемся к Нему и разделяем Его восприятие мира (видение Христа), и также становимся проявлением Святого Духа, и наш дух становится Его Духом. Тогда каждый раз, когда мы открываем свой рот, чтобы говорить, будет слышен Его Голос:

Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены во едино, … (Ин. 17:23)

 И это именно то, о чем Иисус просит нас: «Я нуждаюсь в ваших глазах, ваших руках и ваших стопах. Я нуждаюсь в вашем голосе, через который Я спасаю мир»:

Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме,… и даже до края земли. (Дн.1:8)

Это значит, что без нас Он не может спасти мир. Он нуждается в нас так же, как мы нуждаемся в Нем, ибо без Него мы просто не в состоянии совершить прощения. Его голос не может быть услышан в этом мире, если он не придет через нас. Иначе как кто-то услышит Его?  В противном случае, Он всегда будет оставаться символической абстракцией, изображением икон, крестов, которые мало что значат. Он нуждается в том, чтобы мы освободились от нашего эго настолько, чтобы позволить Ему говорить через нас.

Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.  (Фил.4:13)

 

5. Если в Божьем мироздании действует принцип сеяния и жатвы, то как святой Иисус Христос заслужил распятие?

     Очень хороший вопрос. Он даст нам возможность проследить действие принципа сеяния и жатвы и понять, каким образом произошло спасение человечества от греха.

     Например, я мирно сижу себе в комнате, а кто-то входит и “нападает” на меня. Если я нахожусь не в своем истинном сознании, я увижу в этом человеке причину моей обиды. Моя обида будет следствием греха этого человека. Моя бурная реакция, как пострадавшей еще более усилит тот факт, что этот человек согрешил.

      Если же я в своем истинном сознании, я “подставлю вторую щеку”, чем покажу этому человеку, что его грех против меня не имеет следствия, поскольку я не страдаю. Устраняя следствие, я устраняю таким образом и причину. Это и есть истинное прощение.

 Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (Гал.4:4-5)

     Конечно же святой Иисус Христос заслужил только воскресения. Но Он был явлен человечеству, как Искупитель. Давайте посмотрим на эту жертвенную миссию Иисуса, сквозь принцип сеяния и жатвы. Иисус Христос показал нам этот пример не только Своим воскресением, но и своими действиями в конце Своей жизни. Люди, схватив Его, надругались над Ним, били и издевались, и, в конце концов, убили Его. Греша против Него, они, казалось бы, были причиной страданий для Него. Тот факт, что Он не ответил им, но продолжал любить и прощать их, был Его способом заявить, что их грех против Него не имеет следствия и потому они не согрешили. Они всего-навсего заблуждались, т.к. у них были закрыты духовные глаза. Иисус простил нам наши грехи не только во время Своей жизни, но и, конечно же Своим воскресением. Его воскресение ясно подтверждает Его чистоту и святость, а также возвещает о том, что грех мира в убийстве Его остался без следствия, т.е. семя греха людей против Него Иисус аннулировал семенем любви Бога. Он до сих пор с нами – в наших сердцах; потому они не могли убить Его, и это означает, что они не согрешили. В этом и заключается план прощения Святого Духа. Вы устраняете причину, показывая, что она не имеет следствия.

      Поэтому не важно, что с вами происходит, главное как вы реагируете на это. Только об этом одном просит нас Иисус. И самое замечательное в том, что Он не только дал нам прекрасный пример, как это должно делаться, но Он также остался внутри нас, чтобы помочь делать это.

Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. (Гал.3:27)

 

На главную страницу.



Hosted by uCoz